Чего хотят добиться мои сверстники?


Чего хотят добиться мои сверстники? Представители современного молодого поколения особое внимание уделяют самореализации. Большинство нынешних подростков стремятся к получению профессионального образования для того, чтобы найти достойную и высокооплачиваемую работу, подразумевающую карьерный рост. Но стремление к самореализации не отрицает свойственные молодежи стремления к обретению искренней любви, благополучной семьи и преданной дружбы.

О том, чего хотят добиться представители современного молодого поколения, рассуждают в своих произведениях различные современные писатели и публицисты.


В своем публицистическом тексте И.А. Маслов отмечает, что современная молодежь «жаждет учиться, делать карьеру и для этого готова много работать». Говоря о том, что в жизни современных подростков главными являются «хорошая работа, карьера и образование», публицист выражает мысль о том, что представители молодежи хотят добиться профессиональных успехов. Автор отмечает, что многие подростки стремятся получить высшее образование, реализовать себя как специалистов и начать хорошо зарабатывать. Для достижения таких целей многие подростки готовы «отложить женитьбу или замужество». И.А. Маслов подчеркивает, что для современной молодежи реализация своих возможностей и карьерный рост порой оказывается важнее любовных и семейных ценностей. Но это, по мнению автора, не плохо, «нынешние подростки не лучше и не хуже своих предшественников», просто на данный момент самореализация является основной целью представителей поколения.

О том, чего хотят добиться представители современного молодого поколения, рассуждает и Е.В. Мурашова в повести «Класс коррекции». Несмотря на все трудности и испытания, с которыми пришлось столкнуться ученикам коррекционного 7 «Е» класса, они стремятся добиться успехов в жизни. Равнодушное и даже жестокое отношение окружающих людей к ним не мешает им идти вперед. Девочка Витька, долгое время вынужденная самостоятельно зарабатывать на жизнь, понимает, что в жизни многое зависит от образования. Автор показывает, что в то время как многие подростки не хотят посещать школу, Витька ходит в школу, не имея при этом никаких документов. Услышав лекцию о вреде курения, Витька перестает курить, бросая двухлетнюю привычку. Не зная, что такое благополучная семья и счастливая жизнь, Витька мечтает о любви и семье. Когда мать семимесячной девочки Милки бросает детей и куда-то уходит, Витька начинает заботиться о Милке, что вновь подчеркивает стремление Витьки обрести любящую семью. Несмотря на все трудности, с которыми героине пришлось столкнуться в таком еще юном возрасте, Витька не сломилась, она стремилась добиться успехов в жизни, прилагая к этому огромные усилия.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что мои сверстники хотят обрести счастливую жизнь, связанную с процессом самореализации и с такими нравственными ценностями, как любовь, семья, дружба.




Понравилось сочинение? А вот еще:

  • Аргументы к ЕГЭ по направлению «Между прошлым и будущим: портрет моего поколения»
  • О чем мечтает мое поколение?
  • Как молодежь относится к Родине в 21 веке?
  • Как мое поколение изменит мир?
  • Какие духовные ценности у молодежи нашего времени?