Каким я вижу своё место в жизни страны?


Мы, молодое поколение, часто слышим о себе нелестные слова о том, что являемся потерянным поколением, не способным на высокие моральные качества. Я хочу оспорить это мнение, так как я и мои одноклассники чтим старших, оказываем помощь старикам и больным людям, любим свою Родину и готовы при необходимости встать на ее защиту. В будущем я планирую стать хорошим специалистом и делать все на благо своей страны и народа. В художественных произведениях есть много примеров, где показаны молодые люди, имеющие такие же убеждения. Они с готовностью помогают всем нуждающимся, имеют активную гражданскую позицию и готовы сделать мир лучше.

Самый яркий пример такого поведения можно увидеть в повести А. Гайдара «Тимур и его команда». Молодой человек Тимур Гараев создал отряд, который помогал семьям военных. Особое внимание уделялось тем, чьи сыновья и мужья погибли на полях сражений. Для этого на доме рисовалась специальная отметка — красная звезда. Несколько патриотически настроенных ребят делали добрые дела, наказывали тех, кто творит зло. Они самые обычные мальчишки и девчонки, обладающие смелостью, силой духа и добротой. Выполняя простые поручения — складирование дров, наполнение бочки с водой, ребята оказывали большую помощь нуждающимся людям. Для тимуровцев важно единство, так как только в команде можно добиться положительного результата. Тимур, Женя, Гейка, Коля и Симка противостоят шайке Квакина, для которой главными принципами в жизни являются подлость, воровство и обман. Несмотря на разницу в возрасте, нечестные методы борьбы, Тимур и его ребята выходят победителями из этой схватки. А это особенно важно, так как действие происходит во время ВОВ, и патриотизм был на первом месте. Поучительная история о команде тимуровцев учит нас правильно расставлять приоритеты, быть заботливыми и милосердными, заботиться о старших.


Еще меня восхищает мужество ребят-краснодонцев из романа А. Фадеева «Молодая гвардия». До войны девчонки и мальчишки жили обычной жизнью: учились, любили, мечтали. Но все перечеркнула война. Оказавшись на оккупированной территории, молодые люди не смирились, а стали воевать. Они создали ячейку, которая начала бороться против фашизма. Да, им было страшно, они хотели жить, но вновь и вновь шли расклеивать листовки, устраивать провокации, подбрасывать немцам в еду яд, чтобы приблизить победу. Они были настоящими патриотами своей страны. Даже когда их схватили, молодогвардейцы не сломались, не стали предателями. Их жестоко пытали, но патриоты выдержали все мучения и погибли, отдав жизнь за родину. До сих пор мы вспоминаем имена этих героев и гордимся их подвигами. Они прожили недолгую жизнь, но смогли принести огромную пользу своей стране.

Если мы все будем брать таких героев за образец поведения, наша родина получит достойных людей, которые будут готовы бороться за нее. Таким образом, я и мои друзья, в будущем будем жить и трудиться на благо других людей.




Понравилось сочинение? А вот еще:

  • Аргументы к разделу «Семья, общество, Отечество в жизни человека»
  • Какие вызовы несёт в себе эпоха перемен?
  • Какую роль в становлении личности могут играть старшие?
  • Согласны ли Вы с убеждением Пушкина в том, что «гордиться славою своих предков не только можно, но и должно»?
  • Память о войне – ответственность перед прошлым и будущим