О чем мечтает мое поколение?


О чем мечтает мое поколение? Каждый представитель современного молодого поколения имеет собственные мечты. Конечно, среди представителей молодежи есть те, кто мечтает о богатой жизни, где они ни в чем себе не будут отказывать, есть те, кто мечтает о безоговорочной власти в обществе. Но в большинстве случаев современная молодежь мечтает о счастливой жизни, заключенной в искренней любви, в дружной семье, в крепких дружеских отношениях, в оказании и получении поддержки. Нравственные категории – это то, о чем мечтает большинство представителей молодежи в современном мире.

О мечтах современного поколения рассуждали в своих художественных произведениях многие современные писатели.


В повести Е.В. Мурашовой «Класс коррекции» показано разделение учеников гимназии на «ашек» и «ешек». Большинство «ашек», являясь детьми богатых и влиятельных родителей, стремятся к материальному благополучию, им все равно на такие нравственные категории, как любовь, семья, дружба, их главными жизненными ценностями становятся деньги и власть в обществе. Какими могут быть мечты Артема Кондратьева, который похитил Стешу, чтобы добиться своих грязных целей? Но не все «ашки» являются безнравственными людьми. Так, Вадик из 2 «А» класса ценит дружбу с Юрой Мальковым из коррекционного класса, добивается того, что Юра отправляется с его классом на экскурсию в Эрмитаж, помогает «ешкам» в поисках Стеши.

Современное поколение в повести «Класс коррекции» в основном представлено образами учеников коррекционного класса. У каждого ученика коррекционного класса есть собственные мечты. Например, ребенок с диагнозом ДЦП Юра Мальков, передвигающийся на инвалидной коляске, мечтает о возможности ходить и бегать; слабослышащий и слабовидящий Мишаня мечтает о хорошем слухе и зрении; незнающая, что такое родительская забота, Витька мечтает о любящей семье. Несмотря на то что у каждого ученика 7 «Е»-класса есть индивидуальные мечты, мечты всех «ешек» похожи. Показывая, с какими жизненными трудностями пришлось столкнуться «ешкам», Е.В. Мурашова демонстрирует, что ребята мечтают о благополучной семье, о понимании со стороны окружающих людей, о заботе, ласке и тепле. Ученикам коррекционного класса нет дела до материальных ценностей, до властного положения в обществе, они хотят счастливой жизни, которая непосредственно связана с такими категориями, как любовь, семья, дружба. Е.В. Мурашова показывает, что ученики коррекционного класса, которых взрослые люди считают «отбросами общества» и «антиобщественным явлением», – далеко не потерянное поколение, что большинство представителей молодежи мечтают о действительно хороших явлениях.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что в современном мире каждый представитель молодого поколения мечтает о своем, однако мечты большинства представителей молодежи связаны с искренней любовью, дружной семьей, крепкой дружбой, поддержкой, заботой, лаской, теплом.




Понравилось сочинение? А вот еще:

  • Аргументы к ЕГЭ по направлению «Между прошлым и будущим: портрет моего поколения»
  • Чего хотят добиться мои сверстники?
  • Как молодежь относится к Родине в 21 веке?
  • Как мое поколение изменит мир?
  • Какие духовные ценности у молодежи нашего времени?