Согласны ли Вы с утверждением А. Рэнд: «Потерян навсегда лишь тот, в ком угасли стремления»?


Я полностью согласна с утверждением А. Рэнд: «Потерян навсегда лишь тот, в ком угасли стремления». Человек, у которого нет никаких стремлений в жизни, обречён. Как можно жить, ни к чему не стремясь?

У всех людей есть цели: купить квартиру, машину, загородный дом, стать известным певцом или работать военным. Да, цель есть, но желания ее достичь нет. Почему это происходит? Это может зависеть, как и от неуверенности в себе, так и от простой лени. Человек, стремящийся познавать новое и совершенствоваться в обществе, всегда добьётся своего. Нужно не просто иметь цель, а прорабатывать средства.

Примеров подтверждения данного высказывания много, как и в жизни, так и в литературе. Все они показывают, как важно стремиться к желаемому. Недаром говорят, что человек - творец своей судьбы. А если и человек сам не хочет, то никто это не сделает за него и цель останется просто словом.


Например, хочет человек быть военным, но при этом он только думает об этом, не прибегает к активным действиям. Чтобы стать военным, нужно с детства приучать себя к дисциплине, выдержке, иметь отличную физическую форму и спортивную подготовку. Начать путь военного можно ещё в школе, закончив пятый или восьмой класс и перевестись в суворовское училище. Но чтобы стать курсантом, нужно приложить немалые силы для воспитания в себе нравственного духа, присущего настоящему военному. А тот, кто хочет, но ничего не делает, так и останется со своей целью в мечтах, будет винить всех вокруг, кроме себя.

Целеустремлённость проявил мальчик из рассказа Толстого «Филиппок». Это произведение основано на реальных событиях, возможно, Лев Николаевич сам был свидетелем этой ситуации. Рассказ о том, как крестьянский мальчик захотел учиться и пришёл в школу. Первый день прошёл не гладко: он испугался и не смог ответить учителю, убежал домой в слезах. На следующий день он решил, что хочет учиться и снова пошёл в школу. Собираясь второпях, он не нашёл свою шапку и одел отцовскую. Собаки, напугавшие его своим лаем, не уменьшили в нем стремление учиться. Филиппок был решительно настроен и смог войти снова в класс, назвать своё имя и даже прочитать молитву, чтобы показать, что он не такой глупый каким кажется. Вот какое было стремление у этого мальчика, которое поможет ему и в дальнейшем добиваться поставленных целей.

Таким образом, стремление - залог успеха, какой бы трудной не казалась цель. Очень жалко смотреть на людей без стремления. Они проживут свою жизнь так ничего и не добившись, не почувствуют вкуса победы.




Понравилось сочинение? А вот еще:

  • Справедливо ли высказывания Конфуция: «Когда вам покажется, что цель недостижима, не изменяйте цель — изменяйте свой план действий»?
  • Как Вы понимаете высказывание Бальзака: «Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти»?
  • Как Вы понимаете высказывание Ганди: «Найди цель, ресурсы найдутся»?
  • Как Вы понимаете высказывание Э. По «Никакой транспорт не будет попутным, если не знаешь, куда идти»?