«В разнообразии перемен красота остается вечно новой» - Дионисий Галикарнасский


Дионисий Галикарнасский утверждал следующее: «В разнообразии перемен красота остается вечно новой». С данным высказыванием можно согласиться. Красота в любом ее направлении, например, красота искусства, способна оставаться новой через многие года. У красоты нет срока годности, она может воздействовать на душу человека вне зависимости от времени.

Доказательства справедливости высказывания Дионисия Галикарнасского можно найти во многих художественных произведениях отечественных писателей.


В повести А.И. Куприна «Гранатовый браслет» продемонстрирована красота «Лунной сонаты» Бетховена. Вера Шеина, много раз посещавшая бетховенские квартеты, слушает «Лунную сонату» по просьбе восемь лет любившего ее Желткова, покончившего жизнь самоубийством. Это прослушивание музыкальной композиции отличается от предыдущих, Вера Шеина открывает для себя красоту произведения, которое слышала много раз. То, что Вера Шеина смогла увидеть в бетховенской «Лунной сонате», написанной более ста лет назад, «исключительное, единственное по глубине произведение», говорит о том, что красота искусства вне зависимости от времени «вечно новая». «Лунная соната» нашла отклик в душе людей, которых разделяет с Бетховеном больше сотни лет. Желтков смог через бетховенские произведение передать собственные любовные чувства к Вере Шеиной, которые были невзаимны, а Вера Шеина с помощью «Лунной сонаты» смогла понять эти чувства, по-новому взглянув на произведение.

Доказательства справедливости высказывания Дионисия Галикарнасского можно найти и в очерке Г.И. Успенского «Выпрямила». Повествователь Тяпушкин рассказывает о том, как в результате посещения Лувра, куда он пошел «без малейшей нравственной потребности», он ««хрустнул» всем своим существом, как бывает, «когда человек растет»». Совершенно безразлично передвигаясь по Лувру, Тяпушкин, остановившись у статуи Венеры Милосской, оказался «пораженным чем-то необычайным, непостижимым». Повествователь, встретившись со статуей Венеры Милосской, которая была сотворена еще в античные времена, понял, что с ним «случилась большая радость»: «Что-то, чего я понять не мог, дунуло в глубину моего скомканного, искалеченного, измученного существа и выпрямило меня, <…>, заставило всего «хрустнуть» именно так, когда человек растет, заставило также бодро проснуться, <…>, и наполнило расширившуюся грудь, весь выросший организм свежестью и светом». То, что Тяпушкин смог рассмотреть красоту статуи, которая была создана огромное количество лет назад, говорит о том, что красота действительно является «вечно новой» вне зависимости от времени.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что красота остается вечно новой независимо от того, сколько времени с момента создания данной красоты прошло, поскольку красота не имеет срока годности и имеет возможность воздействовать на душу человека, для которого красота будет давать новые эмоции.




Понравилось сочинение? А вот еще:

  • Аргументы к ЕГЭ по направлению «Время перемен»
  • Согласны ли вы с высказыванием А.П. Чехова: «Наука – самое важное, самое прекрасное и нужное в жизни человека»?
  • Как изменился человек благодаря техническому прогрессу?
  • Влияют ли культурные изменения в обществе на мировоззрение человека?
  • Как меняется человеческое мышление в эпоху инноваций?