Почему люди в 21 веке не перестают ходить в театр?


«Театр уж полон, ложи блещут, партер и кресла, всё кипит» - так описывал посещение театра великий поэт Александр Сергеевич Пушкин. Как известно, он был большим знатоком и любителем театра, и редкая премьера оставалась им незамеченной.

Начиная с древнейших времен этот вид искусства представлял огромный интерес для человечества. В отличие от других видов искусства, театр жив, динамичен, эмоционален и зрелищен. С самого начала спектакля зритель погружается в волшебную, захватывающую атмосферу, особое пространство грез, мечтаний, эмоций и чувств.

Здесь происходит постоянный энергообмен между зрителем и артистом, живое общение на тонком энергетическом уровне, под воздействием которого человек получает возможность посмотреть на себя со стороны, оценить свои достоинства и недостатки, научиться по-новому смотреть на обыденное. Театр развивает способность сопереживать, любить, чувствовать, воспитывает духовно и нравственно.

Можно ли говорить о том, что с развитием кинематографа посещение театра стало неактуальным? Конечно, нет, поскольку и сегодня, в XXI веке, люди с удовольствием ходят в театр и получают ни с чем несравнимое удовольствие от соприкосновения с настоящим, подлинным искусством.

Так, например, по-прежнему остается актуальной и живой постановка пьесы А.П. Чехова «Вишневый сад» в LA'Театре Вадима Дубровицкого. Масштабные декорации, выезжающий на сцену паровоз не только не испортили чеховского настроения, но даже наоборот, сохранили точность спектакля до малейшей эмоции.


Современная актриса Анна Дубровская смогла великолепно передать характер Раневской, ее неуемность чувств, светскую утонченность и трогательную изысканность. Гаева сыграл Юрий Стоянов –заслуженный юморист, сумевший воплотить образ комичного человека с ограниченным мировоззрением, любящего ораторствовать и обращаться к близким с пространными монологами. Ольга Волкова сыграла Шарлотту, а Лопахина – Владимир Епифанцев.

Современные актеры смогли вовлечь зрителя в нешуточные страсти, заставить сопереживать и прочувствовать комизм и трагизм ситуации. По признанию режиссера, это была большая удача, колоссальный успех и грандиозное событие.

Не менее масштабной получилась постановка «Гамлета» незабвенного Уильяма Шекспира с главной ролью в лице Бенедикта Камбербэтча в театре Барбикан.

Молодой актер сумел передать главные качества главного героя, представив его зрителям в классической трактовке. Сильная, многогранная личность и неоднозначная натура, склонная к паранойе и депрессии, раздираемая противоречиями болезненной души получила новое прочтение благодаря природной харизме Бенедикта. Зал рукоплескал, премьера получилась на славу, поэтому можно говорить, что и в XXI веке трагедия Шекспира не менее актуальна, чем постановках прошлых веков.

Таким образом, можно говорить о том, что люди XXI века не перестанут посещать театр, поскольку это искусство продолжает быть подлинным, живым и всегда актуальным.




Понравилось сочинение? А вот еще:

  • Аргументы по направлению «Книга (музыка, спектакль, фильм) – про меня»
  • Какое место литература занимает в Вашей жизни?
  • Чего я жду от новой книги?
  • Какое произведение искусства Вы можете назвать великим?
  • Зачем человек слушает музыку?