Рассуждение о будущей профессии


Когда мы смешными первоклассниками впервые ступили под своды школы, предстоящие одиннадцать лет обучения казались огромной жизнью, которой не видно конца. Мы жили радостями и горестями школьных будней и совсем не задумывались о будущей профессии. Кажется, это было совсем недавно, а я уже заканчиваю седьмой класс и теперь вижу, что окончание школы не за горами. Я стала задумываться о выборе колледжа или университета. У меня возникло желание определиться, кем я хочу быть, и понять, что мне по душе.

Через два года мы перейдём на профильное обучение. Классный руководитель сказал, что надо уже думать и нацеливаться на подходящий для себя класс: физико-математический, естественнонаучный или гуманитарный. Мне сначала трудно было определиться с выбором, потому что я всегда любила математику, но очень люблю и литературу. Меня увлекает английский язык, но и химия мне очень нравится. Мне интересна физика, хотя у меня и бывают с ней трудности. А ещё у меня есть серьёзное увлечение — рисование. Я с большим удовольствием учусь в художественной школе. Всё-таки я уже выбрала для себя профильный класс.


У меня появилась мечта стать архитектором, как моя старшая сестра. Она учится на последнем курсе архитектурного факультета. Учиться очень трудно, но и не менее интересно. Когда я рассматриваю её рисунки и проекты, то чувствую, что это — моё. Поступить на архитектурный факультет очень непросто. Сестра поступила только со второго раза, после окончания специальных курсов. Она посоветовала мне выбирать физико-математический класс, так как при поступлении учитывается ЕГЭ по математике. Кроме того, в этой профессии много расчётов, а в процессе обучения студенты проходят инженерные дисциплины. Так что подкованность по физике и математике мне никак не помешает.

За два года до выпуска я собираюсь поступить в «Школу юного архитектора» при архитектурно-строительном университете. Я уже разговаривала на эту тему с родителями, и они согласились оплачивать двухгодичное обучение, хотя это и недёшево. Я им благодарна. В «Школе юного архитектора» я буду совершенствоваться в рисунке гипсовой головы, научусь интересным композициям геометрических фигур, овладею черчением и другими премудростями, необходимыми для обучения на архитектурном факультете.

Говорят, что в этом возрасте решение о будущей профессии может измениться, но я уверена, что уже выбрала свою дорогу. Архитектор — творческая профессия, она многогранна. Меня особенно привлекает реставрационная архитектура, восстановление старинных зданий. Говорят, что работа архитектора неплохо оплачивается. Наверное. Главное, чтобы эта работа увлекала, приносила радость и была нужна людям.



Понравилось сочинение? А вот еще:

  • Письмо солдату
  • Скворечник (сочинение-описание процесса труда)
  • Сочинение про робота
  • Школьные годы моей бабушки