«Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов» - Дж.Рокфеллер


Автор поднимает проблему распределения расходов и доходов в предпринимательской сфере. Данное высказывание можно понимать следующим образом: при развитии бизнеса нужно бояться не повышенных расходов, а небольших доходов.

С данной мыслью можно согласиться. Предпринимательством называется вид деятельности, который направлен на получение прибыли от производства, продажи товаров и оказании услуг. Прибыль – это превышение доходов от продажи товаров и услуг над затратами на их производство и реализацию. Часто люди, которые планируют заняться предпринимательской деятельностью или занимаются ею небольшой промежуток времени, пугаются крупных инвестиций в дело, поскольку боятся, что огромная сумма денег, вложенная в дело, не сможет принести никакой прибыли, и дело из-за отсутствия денежного ресурса придется закрывать. Однако большие расходы совместно с качественным развитием бизнеса приводят к большим доходам. К негативным результатам приводит только боязнь вложения больших расходов при развитии бизнеса. Уменьшение расходов на развитие бизнеса часто приводит к уменьшению прибыли, что мешает бизнесу развиваться и способствует его медленной гибели.


В качестве подтверждающего высказанную позицию факта выступает пример из общественной жизни. В 2017 году на телевидении вышел репортаж о жителе Тюмени Сергее Литвинове, который развивает собственный цех по металлообработке. Когда в 2015 году Сергей Литвинов и его сослуживцы попали под сокращение и остались без работы, Сергей Литвинов вместе со своим родственником решил открыть собственное дело. Для этого ему была необходима очень крупная сумма, в особенности для человека, оставшегося без работы: 5 миллионов рублей. Чтобы открыть свое дело, Сергею Литвинову пришлось заложить имущество и взять крупную сумму в долг. Рискнув и поставив на кон фактически все, что у него было, Сергей Литвинов не прогадал: собственное производство стало приносить довольно неплохой доход: 300-400 тысяч рублей в месяц.

В качестве еще одного факта может выступить другой пример из общественной жизни. С 1996 по 1997 год известной по сей день компании Apple руководил Джил Амелио. В те времена компания Apple в основном производила компьютеры. У Джила Амелио было собственное видение развития бизнеса: он решил сэкономить на дизайнерах, отдавая предпочтение инженерам. Это привело к тому, что компьютеры стали абсолютно такими же, как и остальные компьютеры на рынке. Apple потеряла свою изюминку, которая была при Стиве Джобсе. Продажи компьютеров резко упали. К 1997 году убытки составили чуть меньше 2 миллиардов долларов. Apple оказался на грани банкротства. Побоявшись больших расходов, Джил Амелио привел компанию к бедственному положению.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что при развитии бизнеса не нужно бояться крупных вложений, так как хорошо проделанная работа окупает себя, нужно бояться маленьких доходов, которые могут привести дело к банкротству или гибели.





Понравилось эссе? А вот еще:

  • «Семья более священна, чем государство» - Папа Пий XI
  • «Торговля не разорила еще ни одного народа» - Б. Франклин
  • «Свобода есть право на неравенство» - Бердяев
  • «В лицах своих богов человек рисует свой собственный портрет» - Ф. Шиллер