Образ Милдред в романе Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту»


Роман Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту» поднимает важные проблемы человечества. В нем автор пытается донести до читателя, что технический прогресс может погубить не только человека, но и весь мир.

Главный герой произведения - пожарный Гай Монтэг. Он занимается тем, что сжигает книги и дома, где они находятся. Он привык верить государству и никогда не задавал лишних вопросов. Лишь позже, благодаря беседам со своей новой соседкой Клариссой, он начнет задумываться о своей жизни.

Милдред – жена Гая. Эта женщина с белыми волосами, ярко-красными губами и белоснежной кожей, которую заботит в жизни лишь она сама. Милдред увлечена лишь телевизионными шоу, которые она смотрит дни напролет. Она пуста духовно и не имеет никаких желаний, кроме единственной мечты – купить четвертую стену – телеэкран.

С мужем у них нет ничего общего, они даже перестали разговаривать. Ее не заботит ни его самочувствие, ни переживания. Это можно заметить в эпизоде, когда Гаю было плохо и он пропустил работу. Милдред не только не поинтересовалась здоровьем и состоянием мужа, она даже проигнорировала его просьбу сделать потише телевизор и только с третьей попытки принесла ему аспирин. Единственно чего она хотела, это чтобы Гай отправился на работу, потому что переживала, что не хватит денег на новый экран.


Каждый день Милдред засыпала до прихода мужа, приняв снотворное. Она так к нему привыкла, что уже забывала сколько выпила и могла проглотить весь пузырек, после чего ее откачивали автоматизированные машины скорой помощи, а на утро она ничего не помнила.

Милдред всегда ходила с наушниками «ракушками», вставленными в ухо. Она спала с ними и практически никогда не вынимала. Женщина даже научилась читать по губам, чтобы не отвлекаться от прослушивания очередной рекламы. Разговоры с мужем превратились в обычную рутину и не несли в себе никакого смысла. Когда же Гай спрашивает свою жену, помнит ли она где они познакомились и при каких обстоятельствах, то она отвечает, что нет и это было так давно и в принципе неважно. Это еще раз подчеркивает ее душевную пустоту и отсутствие любых чувств.

Милдред – настоящий человек эпохи потребления. Она полностью доверяет власти и живет так как диктует ей мир. Целыми днями женщина разговаривает со своими «родственниками» - любимой мыльной оперой. Она включает их с раннего утра и общается словно с друзьями, учит сценарий, который ей присылают на дом. Они полностью заменили ей любое другое общение, кроме таких же пустых и жестоких подруг, которых она иногда зовет в гости или же ходит к ним сама.

В эпизоде, когда Гай открывает ей свой секрет и показывает книги, Милдред в ужасе отпрыгивает от него. Женщина не поддерживает мужа, не старается ему помочь и даже выслушать. Она думает только о себе.

Именно Милдред и ее подруги сдают Гая властям. Когда пожарные прибывают на место, Монтэг видит свою жену, выбегающую из дома и садящуюся в такси. Единственное, о чем она печалилась, это то, что сейчас сгорят ее телеэкраны и погибнут любимые «родственники».




Понравилось сочинение? А вот еще:

  • Образ Гая Монтэга в романе Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту»
  • Образ Клариссы Маклеллан в романе Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту»
  • Образ Фабера в романе Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту»
  • Образ Битти в романе Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту»