В мир какого произведения Вы бы хотели попасть и почему?


Я бы хотела попасть в мир таких произведений, в которых поднимаются важные и актуальные нравственные и общественные проблемы, которые я могла бы помочь так или иначе разрешить.

Я бы хотела попасть в мир повести Е.В. Мурашовой «Класс коррекции», в которой поднимается важная для XXI века проблема отношения к «трудным» подросткам. Меня поражает, что негатив к ученикам коррекционного «Е»-класса проявляют не только другие дети, действия которых основываются на плохом родительском воспитании и отсутствии большого жизненного опыта, но и взрослые люди, в особенности учителя гимназии, в которой учатся «ешки». Попав в мир «Класса коррекции», я бы поддержала нового учителя географии Сергея Анатольевича, который предлагал расформировать коррекционный класс и распределить его учеников по параллелям, чтобы «ешки» учились наравне с другими ребятами. Я бы поспорила с классной руководительницей Клавдией Николаевной и другими учителями, которые воспринимали «ешек» как «отбросов общества», с которыми нельзя было нормально работать. Я бы хотела быть тем персонажей, который выражал бы мысли о том, что «ешки», эти внешне непривлекательные дети, о которых многие отзываются нелестно и которых многие боятся, на самом деле ничем не отличаются от «ашек», родители которых – богатые и влиятельные люди. Повесть показала, что и «ашки» бывают жестокими, что ученики 7 «Е»-класса на самом деле были добрыми ребятами, которые приходили друг к другу на помощь, жертвуя собой. Я бы хотела доказать всем персонажам, что не нужно ставить на людях ярлыки, что каждого человека нужно оценивать по его личностным качествам, а не по его социальному и материальному положению.


Также я хотела бы попасть в мир рассказа Л.Н. Андреева «Кусака». Меня зацепила история тяжелой судьбы собаки Кусаки, и мне хотелось бы помочь ей. После того как ее ударил пьяный мужчина, Кусака перестала доверять людям, и семья Лели, которую собака успела любить, вновь предала ее. Я чувствую ту боль, которую испытала Кусака, вновь столкнувшись с жестокостью, я хотела бы приласкать ее, помочь ей убедиться в том, что не все люди равнодушны или хотят ей зла. Я бы хотела дать Кусаке не только крышу над головой, но и искреннюю любовь, я бы хотела стать ей настоящим другом, на которого всегда можно положиться. Но в мир андреевского рассказа я хотела бы попасть не только для того, чтобы позаботиться об оставшейся одной Кусаке, но и для того, чтобы попытаться оказать воздействие на людей, которые безответственно относятся к «братьям нашим меньшим», относясь к их жизням несерьезно. Я хотела бы стать тем героем, который боролся бы с жестоким отношением к животным, который провел бы беседу и с пьяным мужчиной, который ударил Кусаку, и с семьей Лели, которая не хотела брать Кусаку жить в квартиру, мечтая завести породистую собаку, и с взрослыми, которые при виде Кусаки «весело улюлюкали и страшно, пронзительно свистали», и с детьми, которые «бросали в нее камнями и палками». Я бы хотела стать персонажем, с которым была бы связана надежда на то, что отношение к животным в обществе улучшится.

Таким образом, я бы хотела попасть в миры повести Е.В. Мурашовой «Класс коррекции» и рассказа Л.Н. Андреева «Кусака», чтобы предпринять попытки изменить отношение людей к «трудным» подросткам и к животным.




Понравилось сочинение? А вот еще:

  • Аргументы к разделу «Природа и культура в жизни человека»
  • Обращаясь к искусству, я ищу героев, похожих на меня, или хочу быть похожим на героев?
  • Мои личные открытия в мире культуры (размышление о книге, или музыке, или фильме, или спектакле)
  • Помогает ли искусство осмыслить реальность и даже изменить её?
  • Как Вы понимаете утверждение Л.Н. Толстого: «Искусство – одно из средств различения доброго от злого»?